УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Управление образования Администрации Зерноградского района информирует о направлении очередного пакета методических материалов по вопросу организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения:
В разделе «ТМНР, НОДА»:
Серия видеоматериалов в формате мастер-класса по проведению уроков (занятий) с обучающимися с мультисенсорными нарушениями в структуре ТМНР.
Серия видеоматериалов в форме мастер-классов по проведению занятий с обучающимися с умеренной, тяжёлой, глубокой степенью нарушений интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Видеоматериалы и методические разработки для проведения уроков (коррекционных) занятий в дистанционном образовательном процессе обучающихся с НОДА.
В разделе «ЗПР»:
Методические рекомендации по организации профилактики безопасного поведения подростков c ЗПР в интернете в рамках работы психологической службы образовательного учреждения в условиях дистанционного образования (для специалистов).
В разделе «Ранняя помощь»:
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации домашнего режима в условиях вынужденной самоизоляции.
В разделе «Нарушения зрения»:
Комплекты средств наглядности, оптимизирующих процесс обучения слепых младших школьников в режиме удаленного доступа.
В разделе «Нарушения речи»:
Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к проведению занятий в условиях дистанционного образовательного процесса с обучающимися с ТНР.
В разделе «Интеллектуальные нарушения»:
Методические рекомендации по включению в дистанционный образовательный процесс обучающихся среднего/старшего звена.
В разделе «Нарушения слуха»:
Методические рекомендации для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха «Играем и слушаем».
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с нарушением слуха по обучению их проведению игр-занятий со своим ребенком в период дистанционного обучения «Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушенным слухом»:
игры-упражнения по развитию основных движений;
игры-занятия с сюжетными игрушками;
игры-занятия со строительным материалом;
игры-занятия с предметами-орудиями
игры-занятия с дидактическими игрушками;
игры-занятия по развитию речи;
игры-занятия по развитию слухового восприятия.
Информационно-методические материалы размещены и доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1.
Управление образования АЗР просит организовать изучение материалов, подготовленных Минпросвещения России, и использование их в работе при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в том числе, с применением дистанционных образовательных технологий.
и. о. начальника управления образования Е.А. Крикуненко
Голик И. В. 89508502632
Рекомендации для зачисления ребенка в дежурную группу!!!
План проведения выездных мероприятий для замещающих семей на 2020 год
На официальном сайте в сети Интернет размещен для общественного обсуждения государственный доклад «О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2018 год».
Для ознакомления с ним, можно перейти по ссылке https://rosmintrud.ru/docs/1361
Образцы заполнения документов:
- Заявление
на получение услуг консультационного центра - ДОГОВОР О сотрудничестве между Консультационным центром МБДОУ д/с «Радуга» г. Зернограда и родителями (законными представителями) ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, не посещающего ДОУ
В рамках мероприятий по повышению уровня доступности дополнительного образования на территории Ростовской области с сентября 2018 года функционирует Навигатор дополнительного образования детей, основными функциями которого является информирование родителей и детей о возможностях получения дополнительного образования по программам различных направленностей (туристско-краеведческой, социально-педагогической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной и технической) и обеспечение условий для поиска наиболее актуальных и интересных для потребителя программ (существует возможность поиска программ по названию, территории, направленности и возрасту ребенка). Также предусмотрена возможность предварительной записи на обучение по выбранной программе.
Для регистрации необходимо выполнить несколько простых шагов:
Шаг 1. Зайти на сайт «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области», используя поисковую строку браузера или перейдя по ссылке https://р61.навигатор.дети
Шаг 2. Нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 3. Заполнить все обязательные поля в регистрационной форме:
— городской округ или муниципальный район, где вы зарегистрированы (выбрать нужный из выпадающего списка);
— фамилию, имя, отчество (родителя);
— номер мобильного телефона для связи;
— адрес электронной почты;
— пароль (выбрать самостоятельно).
Далее следует ознакомиться с Правилами пользования сайтом, поставить галочку в поле «Я выражаю согласие» и нажать «Зарегистрироваться».
Шаг 4. После заполнения регистрационной формы и клика на кнопку «Зарегистрироваться» на указанный адрес электронной почты поступит сообщение от Отдела поддержки Навигатора со ссылкой для подтверждения электронного адреса. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, чтобы подтвердить свой e-mail и пользоваться всеми возможностями портала.
ВАЖНО: все уведомления направляются системой только на подтвержденный адрес электронной почты.
Шаг 5. После перехода по ссылке и успешного подтверждения электронного адреса можно войти в личный кабинет пользователя, нажав на кнопку ФИО в верхнем правом углу экрана.
В случае утери пароля необходимо нажать кнопку «Не помню пароль», ввести в открывшееся поле свой логин (e-mail, который указывали при регистрации) и кликнуть на кнопку «Восстановить мой пароль» – письмо с новым паролем будет отправлено на указанную почту.
Ссылка на сайт автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области» https://р61.навигатор.дети.
Графическое изображение баннера доступно по ссылке: https://yadi.sk/i/RpUe9KERiAUsXg.